ISSN: 0130-0105 (Print)

ISSN: 0130-0105 (Print)

En Ru
Статьи

Статьи

Фильтр
Название:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Ключевые слова:
Список литературы:
Год публикации:  по 
DOI Number:
  
  • Экспорт, внутренние продажи и импорт: взаимосвязи на рынке страны-экспортера
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023, 58(3), c.261-286
    подробнее
    1022
  • Модель национальной безопасности: общие подходы и вопросы построения
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023, 58(3), c.181-192
    подробнее
    898
  • Криптовалюты как социально-экономическое явление
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023, 58(3), c.85-107
    подробнее
    630
  • Институционализация бюджетных правил: мировой и российский опыт
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023, 58(3), c.25-43
    подробнее
    628
  • Уроки петровских реформ глазами историка
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023, № 2, c.159-167
    подробнее
    634
  • Индустриализация, как ее задумал Петр Великий
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023, № 2, c.147-158
    подробнее
    574
  • Амбивалентность мифа Петра i в новой российской политической теологии
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023, № 2, c.114-125
    подробнее
    524
  • Три века табели о рангах
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023, № 2, c.97-113
    подробнее
    486
  • Петровские преобразования в контексте теории военной революции
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023, № 2, c.82-96
    подробнее
    467
  • Петровская модернизация — «военное чудо» вместо «экономического чуда»?
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023, № 2, c.62-81
    подробнее
    532
  • Реформы Петра I как вариант адаптивной модернизации
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023, № 2, c.45-61
    подробнее
    557
  • Петр Первый — царь догоняющего развития
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023, № 2, c.20-44
    подробнее
    463
  • Петр I и междисциплинарный синтез
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023, № 2, c.3-19
    подробнее
    477
  • Религия и культура как факторы доверия во внешней торговле
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023, № 1, c.274-304
    подробнее
    574
  • Кобрендинг как фактор туристического потока в города
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023, № 1, c.212-232
    подробнее
    533
  • Методология оценки компетенций и отбор высших управленческих кадров
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023, № 1, c.63-85
    подробнее
    467
  • Правило Тейлора в России в период инфляционного таргетирования
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023, № 1, c.22-44
    подробнее
    784
  • А. И. Московский: об институционализме
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 6, c.251-271
    подробнее
    417
  • Ключевые факторы оплаты гражданских служащих в России и Великобритании
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 6, c.159-189
    подробнее
    456
  • Установление минимального размера оплаты труда в России и его истоки
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 6, c.140-158
    подробнее
    581
  • Экономическая оценка: от природных ресурсов до экосистемных услуг
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 6, c.65-99
    подробнее
    408
  • What use is economic theory? Мейнстрим как составляющая политэкономической модели
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 6, c.42-64
    подробнее
    416
  • Предметная идентификация экосистем в экономико-социальной сфере
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 6, c.21-41
    подробнее
    380
  • Тренды цифровизации как источник изменений мировой экономики
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 5, c.220-238
    подробнее
    674
  • Управление эффективностью в спорте на примере команды формулы-1 Williams GP
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 5, c.194-219
    подробнее
    436
  • Регенеративная медицина как новый продукт на рынке инноваций
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 5, c.125-144
    подробнее
    317
  • Актуальные вопросы управления процентным риском на примере банков КНР
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 5, c.82-109
    подробнее
    398
  • Прогнозирование ВВП России производственным методом
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 5, c.62-81
    подробнее
    405
  • Новый взгляд на «китайскую модель»: уроки для России, союзного государства, мира
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 5, c.42-61
    подробнее
    474
  • Анализ категории пространства в экономических исследованиях
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 5, c.22-41
    подробнее
    383
  • Предпринимательские сети как объект эмпирического нарративного анализа
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 5, c.3-21
    подробнее
    393
  • Проблема коммерциализации двойных технологий
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 4, c.193-208
    подробнее
    416
  • Специфика продвижения арендного жилья: поколенческий подход
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 4, c.169-192
    подробнее
    424
  • Рынок градостроительного проектирования через призму понятия «ценность»
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 4, c.138-168
    подробнее
    440
  • Кластерное развитие промышленности регионов
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 4, c.97-114
    подробнее
    421
  • Возможности и проблемы импортозамещения (на примере производства яблок)
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 4, c.80-96
    подробнее
    437
  • Социальные сетевые медиа и цифровые платформы в новых условиях: Quo vadis?
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 4, c.39-63
    подробнее
    562
  • Актуальные тенденции и проблемы прямых иностранных инвестиций (опыт ряда стран)
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 4, c.3-16
    подробнее
    393
  • Современный менеджмент: некоторые вопросы методологии
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 3, c.250-270
    подробнее
    454
  • От планового управления народным хозяйством к менеджменту в турбулентной среде
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 3, c.232-249
    подробнее
    347
  • Поддержка цифровизации импортозамещения России в санкционном контексте
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 3, c.142-159
    подробнее
    409
  • Приоритетность удовлетворения внутреннего спроса: от идеи до эффектов
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 3, c.107-120
    подробнее
    309
  • Российская экономика: системный взгляд
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 3, c.3-21
    подробнее
    402
  • Территория проживания как фактор благополучия пенсионеров в России
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 2, c.203-221
    подробнее
    364
  • Портрет креативного работника: социологический подход
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 2, c.175-188
    подробнее
    388
  • Влияние социальных сетей на цены акций производителей одежды
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 2, c.71-93
    подробнее
    357
  • Сравнительный анализ интересов стейкхолдеров свободных экономических зон
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022, № 1, c.115-132
    подробнее
    351